Современный Портал о ВИЧ
Обратная Связь Карта Сайта Поиск по Сайту

Напоминание о напоминаниях про презервативы

08.12.2008

Агентство DLKW London запустило ролик, в котором попыталось найти еще один способ достучаться до подростков и убедить их использовать презервативы.

Целевой аудиторией ролика, показанного зрителю в обратном направлении, стали подростки в возрасте от 16 до 18 лет, в пике периода юношеской гиперсексуальности. Граждане этой категории, как известно, очень редко задумываются о последствиях удовлетворения своих сиюминутных желаний, и поэтому именно с них начинается ролик.

 

С девушки, у которой токсикоз. События раскручиваются в направлению к их истоку - к случайному сексу "по пьяни" на случайной вечеринке. И надо же было такому случиться, что девушка, в ужасе сидящая над положительным тестом на беременность, идя на вечеринку, не обратила внимание на плакат-предупреждение на двери клуба.

Таким образом, ролик направлен не столько на напоминание молодежи о сколь-нибудь ответственном подходе к случайному сексу, сколько на напоминание о напоминаниях.

Интересно? Поделитесь статьей с другими:
Жить заново
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ? Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ?
Просмотров: 72352
О своей безопасности люди думают так
Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля. Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля.
Просмотров: 46540
В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть
Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа. Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.
Просмотров: 48708
Впервые в истории в США одобрен препарат для профилактики ВИЧ-инфекции
Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами. Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами.
Просмотров: 58495
Вирусный ролик про сексуальные пальчики для французского фонда AIDES
Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире. Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире.
Просмотров: 93129
Рекламу лечения гепатита сделали в Студии Лебедева
Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени. Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени.
Просмотров: 95586
Пенис-турист в социальной рекламе безопасного секса
Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей. Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей.
Просмотров: 53478
Сексуально невоздержанный кот в соцрекламе против СПИДа
Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого
Просмотров: 96648