Современный Портал о ВИЧ
Обратная Связь Карта Сайта Поиск по Сайту

Петр I и корабль травы

25.11.2008

Коммуникационная группа LBL предложила сказать наркотикам «Нет!» в социально-позитивной форме.

Новый ролик «Петр I» стал продолжением сотрудничества с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям в рамках долгосрочной социальной кампании.

«Петр I» — один из роликов, вышедший в эфир в рамках второго этапа кампании «Нет наркотикам». Коммуникационная группа LBL разработала комплексную рекламную кампанию, включая креативную идею и медиа-стратегию, а также организовала размещение на радио и ТВ.

Как считают в агентстве, при реализации нового ролика LBL ушла от негативных историй с запугиванием и обещанием неминуемой смерти, с которыми чаще всего ассоциируется подобная социальная реклама. По мнению экспертов, молодой аудитории смерть кажется чем-то далеким, не реальным и не близким. А вот позитивная мотивация воспринимается сознанием человека лучше.
Так появился Петр I – наглядный пример того, как много может достичь человек, если откажется от наркотиков.
 

Интересно? Поделитесь статьей с другими:
Жить заново
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ?
Просмотров: 58263
О своей безопасности люди думают так
Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля.
Просмотров: 35743
В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть
Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.
Просмотров: 38216
Впервые в истории в США одобрен препарат для профилактики ВИЧ-инфекции
Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами.
Просмотров: 47877
Вирусный ролик про сексуальные пальчики для французского фонда AIDES
Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире.
Просмотров: 69225
Рекламу лечения гепатита сделали в Студии Лебедева
Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени.
Просмотров: 73724
Пенис-турист в социальной рекламе безопасного секса
Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей.
Просмотров: 43282
Сексуально невоздержанный кот в соцрекламе против СПИДа
Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого
Просмотров: 75687