Современный Портал о ВИЧ
Обратная Связь Карта Сайта Поиск по Сайту

Видео-квест о безопасном сексе от Британской Национальной Службы Здравоохранения

24.11.2010

Приемы интерактивных квестов в рекламе приобретают огромную популярность. Британская Национальная Служба Здравоохранения National Health Service, известная своими шокирующими социальными кампаниями для подростков, запустила на YouTube интерактивную кампанию от первого лица.

Кампания, ориентированная в первую очередь на подростков, призывает пользоваться презервативами, как средством защиты от нежелательной беременности и заболеваний, передающихся половым путем.

По сюжету парень, отправляясь на вечеринку, встает в магазине перед выбором - купить или не купить презервативы. Дальнейшие события разворачиваются в зависимости от принятого им решения.

Комментарий
Автор Сообщение
#3942 06.12.2010 14:12

Warning: Missing argument 3 for template_edit_comment(), called in /home/u6482/lifeplus.artmoz.ru/www/module/doc/mod_edit.php on line 51 and defined in /home/u6482/lifeplus.artmoz.ru/www/module/doc/edit/template_edit_comment.php on line 2
Интересно? Поделитесь статьей с другими:
Жить заново
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ?
Просмотров: 56880
О своей безопасности люди думают так
Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля.
Просмотров: 34894
В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть
Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.
Просмотров: 37177
Впервые в истории в США одобрен препарат для профилактики ВИЧ-инфекции
Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами.
Просмотров: 47181
Вирусный ролик про сексуальные пальчики для французского фонда AIDES
Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире.
Просмотров: 66500
Рекламу лечения гепатита сделали в Студии Лебедева
Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени.
Просмотров: 72370
Пенис-турист в социальной рекламе безопасного секса
Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей.
Просмотров: 41977
Сексуально невоздержанный кот в соцрекламе против СПИДа
Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого
Просмотров: 73381