Современный Портал о ВИЧ
Обратная Связь Карта Сайта Поиск по Сайту

В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть

26.07.2012

Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.

«Когда мы работали над этим проектом Министерства, нам было важно определить правильный подход к данной кампании, отношение не как к профилактике заболевания в целом,  а как к острой социальной проблеме беспечного и безответственного отношения к своей жизни и жизни близких людей – профилактика здорового образа жизни и образа мыслей, и как следствие профилактика заражения. Если люди будут думать о том, что они делают, осознавать, что от СПИДа только они сами могут себя защитить, то проблемы СПИДа не будет», - говорит креативный стратег Оксана Соловьева.

Шапка

Игра

ТВ-заставка "Отбивные"

Основным инструментом противодействия распространению ВИЧ-инфекции как среди уязвимых групп, так и среди широких слоёв населения остаются профилактические программы, в том числе  -  информирование. Исходя из этой задачи, креативное агентство 2SHARP предложило Минздравсоцразвития России стратегию,  а в последствии идею, основанную на ключевом сообщении – СПИД ЕСТЬ. Даже если о нем не говорят, не думают, не знают, это не значит, что его нет. На таком креативном конструкторе и была построена вся креативная концепция.

В итоге результатом мероприятий, в том числе коммуникационной кампании, должно стать предупреждение приобщения населения, в первую очередь молодежи, к рискованному поведению, которое может приводить к заражению ВИЧ-инфекцией, а также ответственного отношения к своему здоровью и установка на безопасное поведение. А также мотивация к прохождению бесплатного теста на ВИЧ и проведение вторичной профилактики недавно получивших положительный ВИЧ-статус, способствование раннему выявлению ВИЧ-инфекции у групп риска.

 

В конце апреля началась рекламная кампания в рамках Программы «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России». В эфир федеральных каналов уже вышли два ТВ-ролика «Шапка», «Игра» и одна ТВ-заставка «Отбивные».

2SHARP
Креативный стратегический директор: Оксана Соловьева
Креативные директоры: Максим Севастьянов, Антон Бусыгин
Копирайтер: Светлана Вальдт
Арт-директоры: Андрей Никифоров, Алексей Зимников
Дизайнер: Василий Коваленко
Менеджер по работе с клиентами: Алина Сюндюкова 

STINK!
Режиссёр: Виктор Вилкс
Оператор: Дмитрий Грибанов
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина

ADME.RU

Интересно? Поделитесь статьей с другими:
Жить заново
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ? Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ?
Просмотров: 48332
О своей безопасности люди думают так
Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля. Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля.
Просмотров: 29126
В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть
Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа. Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.
Просмотров: 26116
Впервые в истории в США одобрен препарат для профилактики ВИЧ-инфекции
Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами. Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами.
Просмотров: 39265
Вирусный ролик про сексуальные пальчики для французского фонда AIDES
Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире. Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире.
Просмотров: 49163
Рекламу лечения гепатита сделали в Студии Лебедева
Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени. Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени.
Просмотров: 63456
Пенис-турист в социальной рекламе безопасного секса
Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей. Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей.
Просмотров: 31472
Сексуально невоздержанный кот в соцрекламе против СПИДа
Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого
Просмотров: 59924