Современный Портал о ВИЧ
Обратная Связь Карта Сайта Поиск по Сайту

Скандальная онлайн-игра «Cock Out» побеждает СПИД пенисом

16.02.2011

Необычная онлайн-игрушка была выбрана ключевым решением в кампании по профилактике ВИЧ/СПИДа от немецкого фонда «Do not forget AIDS».

Кампания по профилактике ВИЧ/СПИДа среди подростков и студентов проходила в декабре 2010 г. и была приурочена к всемирному Дню борьбы со СПИДом. Немецкие креативщики разработали проект онлайн-игры «Cock Out», в которой борьба с ВИЧ-инфекцией приобрела не образный, а вполне реальный характер: сразиться в вирусом нужно было на боксерском ринге. В игру была интегрирована возможность так называемой дополненной реальности. Для этого нужно было приобрести специальный презерватив (их раздавали бесплатно в клубах, магазинах и просто на улице), зайти на  сайт кампании и, управляя своим героем с помощью собственного пениса, победить врага. Для того чтобы игроки не теряли свою мужскую силу, игра сопровождалась эротическими видео.

Результатами игры можно было поделиться с друзьями на Facebook. По телевидению транслировался рекламный ролик, игра также анонсировалась с помощью баннеров, печатной и наружной рекламы. Креатив принадлежит агентствту Philipp und Keuntje Germany.

За первые 24 часа с момента старта кампании в игру поиграли 84 000 человек, количество посетителей сайта возросло до 150 млн пользователей, пожертвования в фонд увеличились на 13%.

Интересно? Поделитесь статьей с другими:
Жить заново
Задумывались ли вы когда-нибудь, что означает жизнь с диагнозом ВИЧ?
Просмотров: 57627
О своей безопасности люди думают так
Видеоролик, приурочен к Всемирному дню презерватива, который ежегодно отмечается 13 февраля.
Просмотров: 35393
В видеороликах соцрекламы Минздрав напоминает, что СПИД есть
Задачей кампании «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа.
Просмотров: 37797
Впервые в истории в США одобрен препарат для профилактики ВИЧ-инфекции
Регулятор в сфере здравоохранения США  впервые одобрил препарат Трувада (Truvada) для профилактики ВИЧ-инфекции. Препарат, производством которого занимается калифорнийская компания Gilead Sciences и который называется Truvada, может приниматься теми, кто подвергается высокому риску заражения и может вступить в половую связь с ВИЧ-инфицированными партнерами.
Просмотров: 47606
Вирусный ролик про сексуальные пальчики для французского фонда AIDES
Такого смелого анти-СПИД креатива, как AIDES не делает ни одна общественная организация в мире.
Просмотров: 67908
Рекламу лечения гепатита сделали в Студии Лебедева
Плакаты призывают регулярно сдавать анализ крови для диагностирования заболеваний печени.
Просмотров: 73127
Пенис-турист в социальной рекламе безопасного секса
Пенис по имени Вилли обожает путешствия. Неутомимый турист объехал весь мир, сфотографировавшись на фоне казалось бы всех достопримечательностей.
Просмотров: 42537
Сексуально невоздержанный кот в соцрекламе против СПИДа
Вирусное видео показывает сюжет из жизни кота Smutley, бесшабашного, забавного и очень сексуально похотливого
Просмотров: 74728